Обучение маркетингу, курсы интернет-маркетологов в Вологде
Ещё не знаете, где пройти обучение интернет-маркетингу в Вологде? Сколько стоят курсы маркетинга? Какие упражнения входят в курсы интернет-маркетолога?
Выбирайте профессиональное обучение в ЭмМенеджмент!
Маркетинг ОЧНО/ДИСТАНЦИОННО | Часы | Старт | Цена |
МАРКЕТИНГ И ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ. ПОЛНЫЙ КУРС |
160 | 30.05.22 | 23750 11875 в месяц |
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА |
80 | 30.05.22 | 17500 8750 в месяц |
СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ |
260 | 30.05.22 | 41250 10313 в месяц |
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ |
310 |
30.05.22 |
68750 13750 в месяц |
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ. МВА. |
420 | 30.05.22 | 86250 12321 в месяц |
Интернет-маркетинг ОЧНО/ДИСТАНЦИОННО | Часы | Старт | Цена |
70 | 30.05.22 | 19300 9650 в месяц |
|
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА |
24 | 30.05.22 | 13500 |
SMM. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ | 24 |
30.05.22 |
10500 |
КУРС: "СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА" |
24 | 30.05.22 | 15420 |
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Обучение маркетингу в ЭмМенеджмент – гарантия ваших будущих достижений
Наше обучение маркетингу в Вологде – это реально применимые знания и максимальная концентрация актуальной информации, которые будут полезны при рекламе и реализации товаров и услуг в любой организации.
Пройдя курсы интернет-маркетинга в Вологде, вы научитесь:
|
|
|
|
|
|
Пройдя курсы маркетинга в Вологде, вы научитесь:
|
|
|
|
|
|
Почему стоит выбрать обучение в нашем образовательном центре?
• Очная и дистанционная формы обучения Если для вас предпочтителен онлайн-формат, мы готовы предложить дистанционные курсы маркетинга и интернет-маркетинга. Они состоят из видео-лекций, записанных с живых занятий и самостоятельных заданий по каждому блоку для закрепления пройденного материала. |
• Широкий выбор программ Длительность курсов может варьироваться от 3 дней до 6 месяцев. Среди наших программ вы найдете обучение для новичков и профессионалов, для маркетологов и интернет-маркетологов. Для тех, кто хочет точено изучить какую-то тему, например SMM и для тех, кто хочет получить весь спектр знаний по маркетингу. |
• Практика 70% Обучение маркетингу в ЭмМенеджмент построено таким образом, чтобы основное внимание уделялось именно практической работе над вашими проектами. Вы постоянно будете получать обратную связь от преподавателей и избежите типичных ошибок. |
• Опыт и надежность Наш Центр 10 лет на рынке и имеет Лицензию ЧУДПО. Образовательная деятельность для нас является основной и профильной, а наши удостоверения и дипломы востребованы среди работодателей. |
• Эксперты-преподаватели Подбор специалистов для обучения имеет важное значение, ведь необходимо, чтобы они были действующими практиками, которые смогут поделиться своим опытом и направить вас в нужное русло.
|
• Эффективность Свыше 90% наших слушателей подтверждают, что получили все необходимые для успешной работы знания и навыки. |
Акции и скидки на курсы маркетинга:
• Скидки при раннем бронировании мест | • За дополнительного человека из одной организации |
За две недели - 5% За четыре недели - 10% |
За второго человека - 10% За третьего -15% За четвертого - 20% |
О нас
Ведущий |
Кириенко Лилия Витальевна |
|
- Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций - Опыт работы в маркетинге более 20 лет - Опыт работы преподавателем более 10 лет Трудовая деятельность: 2018 - 2019 г. - Ведущий бренд-менеджер Organic group; Начальник службы маркетинга АО СМАК; Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО |
Ведущий |
Попов Дмитрий Павлович |
|
- Специалист в области интернет коммуникаций - Более 10 лет опыта работы в интернет-маркетинге - Более 7 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером - Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий
Трудовая деятельность: С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях. 2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты 2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO-специалист, копирайтер |
Отзывы
Новости и тренды маркетинга
Маркетинг влияния – это своего рода сарафанного радио, в котором используются мнение лидеров для продвижения своего товара/услуги на широкую группу потребителей. Это позволит получить большой охват. Такими людьми могут быть знаменитости, также это могут быть блогеры из Instagram или YouTube с большим количеством подписчиков. |
Оптимизация под голосовой поиск. Голосовой поиск становится все популярнее. Во-первых, наговорить запрос голосом удобнее и быстрее, чем набирать текст вручную, во-вторых, есть удобные голосовые помощники Siri и Алиса. |
Искусственный интеллект. Он может анализировать поведение потребителей и систему поиска, чтобы компаниям было понятно, как клиенты находят продукты и услуги. |
Чат-боты. Эта технология основана на искусственном интеллекте. В ее работе используется обмен мгновенными сообщениями для общения в реальном времени, днем или ночью, с вашими клиентами, либо посетителями сайта. |
Тренды цифрового маркетинга в 2022 году |
Нативная реклама - форма продвижения продукта или услуги, которая не использует приёмы прямой продажи или призыва к покупке. Она органично вплетается в контент и ориентируется на ценности целевой аудитории, не навязывая товар. Согласно последним исследованиям такой формат продвижения работает на 53% эффективнее и позволяет преодолеть "баннерную слепоту". |
Пользовательский контент - или UGC (user-generated content). Все больше брендов отдают предпочтение не только традиционной рекламе, но и активно внедряют в стратегию продвижения контент, созданный потребителями. UGC - мощное социальное доказательство: около 90% активных пользователей интернета признают, что перед приобретением дорогого товара или услуги изучают отзывы, смотрят обзоры и только после этого принимают решение о покупке. |
Цифровая аналитика. Уже сегодня главным обоснованием маркетинговой стратегии становятся измеримые показатели. Аналитика и статистика; исследования целевой аудитории, основанные на конкретных цифрах; конверсии, рентабельность маркетинговых инвестиций, LTV и другие данные - все это доступные инструменты маркетолога, которые помогают брендам оставаться на рынке. |